Andy Wolf – авcтрийский бренд не массового производства. Бренд, который меньше чем за десять лет покорил самые концептуальные салоны оптики и модные подиумы. Первая коллекция вышла в 2006 году, а ей предшествовали долгие вечера за бокалом австрийского вина и обсуждения самых мелких деталей проекта.
Главной задачей проекта стало отступления от существующих трендов и создание чего-то индивидуального и узнаваемого. Первая коллекция стала вдохновением ретростиля и собственным выражением бренда о прекрасном.
Австрийские оптики изначально не оценили дух и идеологию бренда, но всемирная популярность не заставила себя долго ждать и продажи оптики уже в 2014 году достигли около 60 тысяч экзепляров.
Производство очков – это исключительно австрийская фабрика с успешной 60-летней историей. Создатели пошли не путем удешевления себестоимости как другие бренды, а путем сохранения австрийского духа, эконаправлений, cоциальной ответственности, создание новых рабочих мест для австрийцев и конечно сохранение европейских стандартов производства.
Andy Wolf: бренд без логотипов
23.12.2015
Andy Wolf – авcтрийский бренд не массового производства. Бренд, который меньше чем за десять лет покорил самые концептуальные салоны оптики и модные подиумы. Первая коллекция вышла в 2006 году, а ей предшествовали долгие вечера за бокалом австрийского вина и обсуждения самых мелких деталей проекта.
Главной задачей проекта стало отступления от существующих трендов и создание чего-то индивидуального и узнаваемого. Первая коллекция стала вдохновением ретростиля и собственным выражением бренда о прекрасном.
Австрийские оптики изначально не оценили дух и идеологию бренда, но всемирная популярность не заставила себя долго ждать и продажи оптики уже в 2014 году достигли около 60 тысяч экзепляров.
Производство очков – это исключительно австрийская фабрика с успешной 60-летней историей. Создатели пошли не путем удешевления себестоимости как другие бренды, а путем сохранения австрийского духа, эконаправлений, cоциальной ответственности, создание новых рабочих мест для австрийцев и конечно сохранение европейских стандартов производства.
Персонал, который изготавливает оправы, отличается высокой квалификацией и любовью к тому, что делает. Cоздание одной оправы состоит более чем с 90 операций и это только ручная работа. В основе оправы используется итальянский плаcтик, который зарекомендовал себя одним из лучших в мире. Главной особенностью бренда выступает отсутствие логотипов. Это позиция бренда, которая отличает его от других и раскрывает основною идеологию создателей. NO LOGO – это выражение индивидуальности человека и того, что он не рекламный носитель, и центр внимания – это сам человек, но никак не бренд.
Поделиться ссылочкой:
Tweet