За последние несколько дней американская певица Рианна уже дважды появлялась в крупногабаритных темных очках-маске, анонсируя новый весенне-летний тренд. Так, на смену узким очкам «а-ля Тринити», которые в прошлом сезоне были на пике популярности, пришла абсолютно противоположная модель, практически полностью закрывающая лицо. Рианна с легкостью комбинирует очки-маски как с oversized-пиджаком, неоновой майкой и узкими джинсами, так и с базовой черной водолазкой, замшевой дубленкой и сумкой Dior Saddle.
Теперь крупногабаритный очки не только главный атрибут экипировки лыжников, но и самый ожидаемый тренд наступающего весеннего сезона. Еще в сентярбре такие бренды как Tom Ford, Gucci, Loewe, и Christian Dior продемонстрировали огромные очки-маски на подиумах парижской и нью-йорской Недель моды, сочетая их как с твидовыми и джинсовыми костюмами, так и с летящими юбками, строгими пиджаки и кожаными ансамблями.
Поделиться ссылочкой:
Tweet