26 апреля легендарный британский бренд оправ и солнцезащитных очков Linda Farrow открыл pop-up-пространство в концепт-сторе Aizel (Москва). Как известно, такое пространство призвано повысить популярность того или иного бренда, погружая потребителя в его мир. Специально к открытию выпустили «капсулу» (лимитированную коллекцию), состоящую из трех моделей солнцезащитных очков, одна из которых вдохновлена 1970-ми и посвящена любимым очкам Джеки Кеннеди Онассис.
«Я безумно счастлив представить нашу коллекцию в Москве, в таком замечательном концепт-сторе, в партнерстве с Айсель Трудел. Мы давно хотели посотрудничать, и наконец-то наше желание воплотится в pop-up-пространстве Linda Farrow в Aizel!» – говорит Саймон Яблон, генеральный и креативный директор Linda Farrow.
Бренд Linda Farrow был очень популярен в 1970-е годы и сейчас переживает свой второй расцвет. Сочетание высокого качества и неординарных идей, предлагаемое сыном Линды Фэрроу Саймоном Яблоном, покорили и клиентов, и модных дизайнеров – очки Linda Farrow не раз появлялись на показах Raf Simons, Balenciaga, No 21, Y/Project, KTZ, Phillip Lim, Erdem, Krisvanassche, Pucci и многих других.
Поделиться ссылочкой:
Tweet