В начале года Рианна объявила о создании собственного модного бренда категории люкс, который войдет в группу компаний LVMH (в конгломерат также входят Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy и другие бренды). На днях 31-летняя певица снялась для The New York Times Style Magazine и продемонстрировала первые вещи из своей дебютной коллекции Fenty.
Судя по снимкам, в линию войдут базовые вещи – комбинезоны, джинсовые платья, жакеты и объемные рубашки. Из аксессуаров в коллекции представлены крупногабаритные солнцезащитные очки и босоножки на шпильке.
«Я очень медленно развивалась в мире моды. Сначала просто покупала, что есть, потом люди стали отмечать мой собственный стиль, затем я стала выпускать коллаборации. Я никогда не хотела просто ставить свое имя и продавать лицензию. Мне интересно делать что-то самой. К тому же я хотела завоевать уважение окружающих как дизайнер», – рассказала Рианна.
Поделиться ссылочкой:
Tweet