Безошибочно узнаваемый стиль Armani воплощен в современных моделях с четкими линиями и изящными деталями
Специально для рекламной кампании очков Giorgio Armani, съемки которой проводились параллельно со съемками рекламы коллекции одежды Курта Маркуса, было выбрано место, идеальным образом олицетворяющее дух коллекции: песчаные дюны и водоемы, отражающие тонкость материалов и эфемерность цветов с помощью особого освещения.
Эта мужская модель, продемонстрированная на весенне-летнем показе 2019 года, воплощает в себе основные черты стиля Armani. В ее дизайне представлены все фирменные элементы бренда с его эклектичной простотой, ноткой современной элегантности и намеком на ретро. Конструкция этих очков инновационная – их фронтальная часть состоит из двух металлических профилей контрастирующих цветов, создающих эффект игры пространства и пустоты. Этот эффект подчеркивается линзами грубоватой формы, разделенными внутренней частью профиля оправы.
Логотип в новой интерпретации в виде геометрического узора выгравирован с лицевой стороны заушника.
Модель доступна в матовом черном исполнении с серебристой оправой на фронтальной части и коричневыми градиентными линзами, в матовом бронзовом цвете со светло-золотистой оправой на фронтальной части очков и оранжевыми линзами, а также в матовом сером цвете с серебристой оправой на фронтальной части и синими линзами.
Поделиться ссылочкой:
Tweet