Хидео Кодзима и бренд J. F. Rey выпустили очки по мотивам культовой компьютерной игры
Основой для них стали образы персонажей новой игры «Death Stranding»
Гейм-дизайнер Хидео Кодзима и французский бренд оптики J. F. Rey выпустили совместную коллекцию очков, посвященную новой игре «Death Stranding». Вдохновением для их дизайна стали образы персонажей игры – Сэма Портера Бриджеса (Норман Ридус), Клиффа (Мадс Миккельсен), Дэдмена (смоделирован по образу Гильермо дель Торо) и Хартмена (смоделирован с Николаса Виндинга Рефна). Очки из коллаборации максимально похожи на те, что носят эти герои.
Каждый экземпляр очков упакован в черный чехол и коробку с логотипом «Death Stranding». В коллекции есть как модели очков с солнцезащитными линзами, так и варианты с прозрачными линзами.
Купить очки из коллекции Hideo Kojima x J. F. Rey можно на специально созданном для нее сайте Jfrey-DeathStranding.com. Их стоимость варьирует от 240 до 370 долл. Напомним, официальный релиз «Death Stranding» состоялся 8 ноября. К настоящему моменту для многих геймеров она стала культовой.
Поделиться ссылочкой:
Tweet